Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Филиал ГКУ ЦЗН г. Уфы по Калининскому району

Филиал ГКУ Центр занятости населения г. Уфы по Калининскому району

Содействие гражданам в переселении для работы в другой местности

Описание услуги: выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности; оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости или мотивированный отказ в ее оказании.

Порядок предоставления услуги: государственная услуга в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры (действия):

  • анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
  • информирование безработного гражданина о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
  • подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
  • согласование с безработным гражданином вариантов работы;
  • согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
  • заключение с безработным гражданином договора о переезде;
  • выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
  • принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
  • назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
  • перечисление безработному гражданину финансовой поддержки;
  • внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.

Государственная услуга в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры (действия):

  • анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре;
  • информирование безработного гражданина о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
  • подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
  • согласование с безработным гражданином вариантов работы;
  • согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
  • заключение с безработным гражданином договора о переселении;
  • выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
  • принятие решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
  • назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
  • перечисление безработному гражданину финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации.

Безработным гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.

Получатель государственной услуги: граждане, признанные в установленном порядке безработными и члены их семей.

Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление услуги: 

  • закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;
  • закон Республики Башкортостан «О содействии занятости населения в Республике Башкортостан»;
  • постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2012 года N 81 «О реализации отдельных мероприятий в сфере содействия занятости населения в Республике Башкортостан»;
  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года N 92н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»;
  • приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 14 февраля 2014 года N 70-о «Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги „Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и челнам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости».

Стоимость предоставления услуги: бесплатно. 

Контактные данные для получения услуги: предоставление государственной услуги осуществляется Минтрудом РБ, государственными казенными учреждениями центры занятости населения.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу: заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Минтруда РБ, должностного лица (работника) центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее — жалоба).

Предметом жалобы являются действия (бездействие) Минтруда РБ, должностного лица (работников) центра занятости, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
  • отказ центра занятости, предоставляющего государственную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Минтруд, центр занятости в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»

Обновлено 29 апреля 2019 Версия для печати
Сегодня в республиканском банке
50 498
рабочих мест

Каталог вакансий

Пользователями портала размещено
25 823
резюме

Каталог резюме

14 мая 2019 года во Дворце Культуры «Машиностроитель» прошло массовое мероприятие Ярмарка учебных мест «Сделай свой выбор!».

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Будут ли центры занятости населения переобучать и направлять на работу граждан, оставшихся без работы?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Анкета выборочного опроса граждан предпенсионного и пенсионного возраста с целью повышения эффективности их занятости